5 класс

20.04.2020. Тема урока: "Среднее арифметическое нескольких чисел"

1. Прочитай параграф 15. Если остались вопросы, посмотри видео решения примеров.

Пример №1 





 Пример №2


Пример №3. 

2. Выполни № 330, 331, 332,333


3. Вспомни действия с дробями. Выполни №344.




21.04.2020. Тема урока: "Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение задач"

1. Вспомни материал и посмотри видео


2. Выполни № 334, 335, 337

3. Вспомни решение уравнений. Выполни № 343

4. Выполни тест, перейдя по ссылке отправь мне скриншот результата.


22.04.2020. Тема урока: "Линейные и столбчатые диаграммы"

1. Прочитай параграф 16.
2. Посмотри видео.






3. Выполни № 352, 353, 354, 355.

4. Выполни самостоятельную работу  по прошлой теме. Решение пришли мне на почту.

1. Для нахождения среднего арифметического делят
а) сумму на количество;  б) разность на количество;   в) количество на сумму.

2. Вычислите среднее арифметическое чисел: 4, 5, 7, 0, 3.

3. Среднее арифметическое трех чисел равно 4. Чему равно третье число, если   су    сумма двух первых чисел равна 8?

4. На первом участке автомобиль ехал 2ч со скоростью 100км/ч, а на втором – 8ч со скоростью 75км/ч. Какова средняя скорость автомобиля?

5. С трех полей за сезон было собрано 1950ц картофеля при средней урожайности 195ц/га. Какова урожайность второго поля, если урожайность первого поля площадью 6га составляет 200ц/га, а урожайность третьего поля площадью 1га составляет 210ц/га?

23.04.2020  Тема урока: "Линейные и столбчатые диаграммы"

1. Выполни № 353, 355, 356

2. Вспомни решение уравнений №357 (2 столбик)


24.02.2020 Тема урока: "Прямоугольный параллелепипед. Куб"

1. Прочитай параграф 17.

2. Запиши основные элементы параллелепипеда: грани, рёбра, вершины.

3. Посмотри видеоурок 

4. Выполни №363,365

25.04.2020 Тема урока: "Прямоугольный параллелепипед. Куб"

1. Выполни №364, 365,374, 369.

2. Выполни самостоятельную работу и решения отправь мне на почту.
(для тех, кто отсутствовал)

29.04.2020 Тема урока: "Объём. Единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда"


1. Прочитай параграф 18.

2. Если остались вопросы, посмотри видеоурок
3. Разбери решения Задача 1 и Задача 2.

4. Выполни № 387(1ст.), 391, № 400 (а), 401

30.04.2020 Тема урока: "Объём. Единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда"

1. Выполни № 387 (2ст.), 390, 393, 404

01.05.2020 Тема урока: "Объём. Единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда"

1. Выполни самостоятельную работу и решения отправь мне на почту



04.05.2020 Тема урока: "Объём. Единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда"

1. Выполни № 396, 397, 407, 4082. Вспомни решение уравнений. Выполни №399



05.05.2020 Тема урока: "Объём. Единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда"

1. Выполни № 2, 5, 6, 11, 12 на странице 144-146



06.05.2020 Тема урока: "Объём. Единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда"


1. Выполни задания теста на странице 143- 144


2. Выполни №8 на странице 145


07.05.2020 Тема урока "Прямоугольный параллелепипед. Куб"




1. Выполни задания самостоятельной работы и решения пришли мне на почту.





08. 05. 2020 Тема урока: "Повторение. Действия с обыкновенными дробями"


1. Вспомни правила выполнения действий с обыкновенными дробями.

При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители дробей складывают,  а знаменатель оставляют тем же, т. е. для сложения дробей нужно:
1) сложить числители данных дробей и сумму записать в числитель новой дроби;
2) в знаменатель новой дроби записать прежний знаменатель;
3) если можно:
•  сократить полученную дробь;
•  выделить целую часть из неправильной дроби.
При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тем же, т. е. для вычитания дробей нужно:
1) вычесть из числителя уменьшаемого числитель вычитаемого и разность записать в числитель новой дроби;
2)  в  знаменатель новой дроби записать прежний знаменатель;
3) если можно:
•     сократить полученную дробь;
•     выделить целую часть из неправильной дроби.
Чтобы сложить (вычесть) дроби с разными знаменателями, нужно привести их к общему знаменателю, а затем применить правило сложения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменателями.
При умножении дробей нужно:
1. В числитель новой дроби записать произведение числителей данных дробей. 
2. В знаменатель новой дроби записать произведение знаменателей данных дробей.
3. если можно, сократить полученную дробь до вычисления произведений.
Чтобы умножить смешанные числа, нужно:
1. Записать каждый множитель в виде неправильной дроби.
2. Применить правило умножения обыкновенных дробей.
Чтобы разделить одну обыкновенную дробь на другую, нужно делимое умножить на число, обратное делителю.

2. Проверь себя выполнив тест, перейдя по ссылке.




11.05.2020 Тема урока " Повторение. Применение свойств арифметических действий для рациональных вычислений."


1. Выполни № 26, 28, 37,53, 46 страница 150-155


2.  Вспомни решение задач, перейдя по ссылке.






12.05.2020 Тема урока: " Повторение. Применение свойств арифметических действий"




1. Выполни № 34, 40, 49, 50 страница 150- 155



2. Вспомни решение уравнений и выполни № 45, 33, 54




13.05.2020 Тема урока: "Повторение. Применение НОК и НОД чисел"




1. Вспомни правила нахождения НОК и НОД чисел





26.05.2020 Тема урока "Повторение. Решение уравнений"



2. Выполни № 2, 3, 6, 7, 12

3. Проверь себя, выполнив тест, перейдя по ссылке.

14.05.2020 Тема урока: "Повторение. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю"

1. Вспомни правила




2.  Проверь себя, перейдя по ссылке. Обратите внимание на сроки.

15.05.2020 Тема урока: "Повторение. Смешанные числа"

1. Вспомни основные правила.


2. Проверь себя, выполнив  тесты, перейдя по ссылке, и ссылка


18.05.2020 Тема урока: "Повторение. Смешанные числа"

1. Выполни задания в тетради и пришли решения мне на почту. Срок до 19.05 включительно.



19.05.2020 Тема урока: "Повторение. Смешанные числа"


1. Выполни № 10, 11, 13, 14,16, 20, 30 на страница 150-153 учебника.


20. 05. 2020 Тема урока "Повторение. Решение задач на "сумму и разность" для натуральных и дробных значений величин"

1. Вспомни решения ключевых задач








1. Выполни № 34, 35, 36 с. 163 учебника.

21. 05. 2020 Тема урока "Повторение. Решение задач на "сумму и разность" для натуральных и дробных значений величин"

1. Выполни задания, перейдя по ссылке.


22. 05. 2020 Тема урока "Повторение. Решение задач на "сумму и разность" для натуральных и дробных значений величин"

1. Выполни задания и пришли мне решения на почту.

25.05.2020 Тема урока "Повторение. Решение уравнений"

1. Вспомни правила нахождения неизвестных членов.

2. Просмотри  видеоурок. 

3. Расшифруй предложение, решив уравнения.


26.05.2020 Тема урока "Повторение. Решение уравнений"

1. Выполни №48, 58, 59 на с 155-156 учебника.

2. Выполни тест, перейдя по ссылке.

27.05.2020 Тема урока "Повторение. Решение уравнений"

1. Выполни тест, перейдя по ссылке.

ростым числом называется число, которое имеет только два различных делите
Простым числом называется число, которое имеет только два различных делителя. Число 24 не является простым, оно называет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.