Алгебра 9 класс

20.04.2020. Тема урока: "Функция натурального аргумента. Числовая последовательность. Способы задания числовой последовательности."

1. Прочитай параграф 14. 

2. Если остались вопросы, то изучи презентацию ссылка 

или посмотри видео


3. Выполни № 4.5, 4.7, 4.12

4. Проверь себя выполнив тест, перейдя по ссылке.https://videouroki.net/tests/562587657/ 

  ФИБОНАЧЧИ
            Леонардо Фибоначчи - Это итальянский математик XIII в.
Автор «Книги абака» (1202г.), в которой говорилось о десятичной системе счисления.
  Позже он установил связь с последовательностью чисел, которую он рассмотрел при решении задачи о размножении кроликов.  Здесь первые два числа единицы, а каждое последующее равно сумме двух предыдущих.
  Поэтому рекуррентную последовательность ещё называют последовательностью Фибоначчи.

5. Вспомни решение систем уравнений. Выполни №4.36


22.04.2020. Тема урока: "Арифметическая прогрессия. Формула n-ого члена арифметической прогрессии. Характеристическое свойство арифметической прогрессии."

1. Прочитай параграф 15.

2. Разбери решения заданий, представленных в таблице на страницах 215-217.

3. Выполни №4.43 (а,г), 4.44, 4.46, 4.48, 4.49 (1 ст)

4. Если остались вопросы, посмотри видео. 

5. Выполни тест, перейдя по ссылке.

4. Вспомни преобразование графиков функций. Выполни № 4.106

25.04.2020 Тема урока: "Формула суммы n-ых членов арифметической прогрессии."

1.     Запиши в тетради тему занятия.

2.     Прочитай § 16

3.     Ответь на вопросы на странице 228.

4. Если остались вопросы, то просмотри пезентацию, перейдя по ссылке.

4.     Изучи решения заданий, которые представлены в таблице (стр. 227-228)

5.     Выполни № 4.111 (а), 4.112, 4.113, 4.115(а, в), 4.122(а), 4.127(б), 4.136

6.     Для претендующих на «9-10» выполни № 4.140, 4.142

7.     Выполни тест, перейдя по ссылке

    29.04.2020 Тема урока: " Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии

1. Прочитай параграф 17.

2. Разбери решения заданий, представленных в таблице на страницах 239-240.

3. Выполни №4.174 (а,г), 4.176, 4.177, 4.178, 4.179 (а-г)

    4. Если остались вопросы, посмотри видеоурок
     

  01.05. 2020 Тема урока: " Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии

1. Выполни № 4.186, 4.189 (а), 4.190, 4.193(а,в), 4.199

2. Выполни тест, перейдя по ссылке

04.05.2020 Тема урока: "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. Моделирование реальных процессов с помощью свойств геометрической прогрессии"

1. Прочитай § 18.

2. Запиши в тетради формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.

3. Внимательно изучи примеры заданий, предложенные в таблице в конце параграфа на стр. 249-250.

4. Ответь на вопросы после параграфа.

5. Если остались вопросы, то посмотри видеоурок

6. Используя в качестве образца примеры из таблицы, выполни упражнения 4.237(а), 4.238(а), 4.246(а), 4.239, 4.241, 4.249(а), 4.250(а).
7. * (Для претендующих на отметку «9-10») Выполни упражнения 4.239, 4.240, 4.252*, 4.257*, 4.259*.
8. Выполни задания. ссылка

06.05.2020 Тема урока: "Формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии."


1. Прочитай параграф 19.


2. Разбери решения заданий, представленных в таблице на страницах 257-258.



3. Выполни №4.283, 4.176, 4.284, 4.286, 4.287, 4.288


    4. Если остались вопросы, посмотри видеоурок

    08.05.2020 Тема урока " Прогрессии"
         

    1. Вспомни основные формулы арифметической и геометрической прогрессии.
2. Выполни задания, перейдя по ссылке.

    
     

     11.05. 2020 Тема урока "Обобщение и систематизация изученного по теме "Прогрессии""

     

     1. Вспомни формулы арифметической и геометрической прогрессии.

     2. Выполни самостоятельную работу и пришли мне решения на почту.




      13.05.2020 Тема урока: " Повторение. Рациональные выражения. Числа и вычисления"

      
    1. Вспомни правила действий с дробями.
     При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители дробей складывают,  а знаменатель оставляют тем же, т. е. для сложения дробей нужно:
1) сложить числители данных дробей и сумму записать в числитель новой дроби;
2) в знаменатель новой дроби записать прежний знаменатель;
3) если можно:
•  сократить полученную дробь;
•  выделить целую часть из неправильной дроби.
При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тем же, т. е. для вычитания дробей нужно:
1) вычесть из числителя уменьшаемого числитель вычитаемого и разность записать в числитель новой дроби;
2)  в  знаменатель новой дроби записать прежний знаменатель;
3) если можно:
•     сократить полученную дробь;
•     выделить целую часть из неправильной дроби.
Чтобы сложить (вычесть) дроби с разными знаменателяминужно привести их к общему знаменателю, а затем применить правило сложения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменателями.
При умножении дробей нужно:
1. В числитель новой дроби записать произведение числителей данных дробей. 
2. В знаменатель новой дроби записать произведение знаменателей данных дробей.
3. если можно, сократить полученную дробь до вычисления произведений.
Чтобы умножить смешанные числа, нужно:
1. Записать каждый множитель в виде неправильной дроби.
2. Применить правило умножения обыкновенных дробей.
Чтобы разделить одну обыкновенную дробь на другуюнужно делимое умножить на число, обратное делителю.

2. Выполни № 1, 2, 4, 22 на странице 264-266
3. Проверь себя, перейдя по ссылке. Обратите внимание на сроки!

15.05.2020 Тема урока: " Повторение. Неравенства"

1. Вспомни решение неравенств


2. Проверь себя, выполнив задания, перейдя по ссылке.


18.05.2020 Тема урока "Повторение. Функции"


1. Вспомни основные положения.



2. Выполни задания и решения пришли мне на почту. Срок до 19.05 включительно.


20.05.2020 Тема урока " Повторение. Функции"


1. Выполни № 187 (1 ст), 195, 198, 207, 214, 194 (д) из учебника с. 283


22.05.2020  Тема урока "Повторение.  Дробно-рациональные уравнения и неравенства"

1. Вспомни теоретический материал. Параграф 10-13.


2. Выполни тест, перейдя по ссылке.

3. Выполни задания. 


25.05.2020  Тема урока "Повторение.  Дробно-рациональные уравнения и неравенства"

1    1. Выполни задания.

27.05.2020  Тема урока "Повторение.  Текстовые задачи"

1. Вспомни ключевые моменты в решении задач.

2. Посмотри видеоурок

3. Проверь себя, перейдя по ссылке. Скриншот пришли мне на почту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.