20.04.2020. Тема урока: "Функция натурального аргумента. Числовая последовательность. Способы задания числовой последовательности."
1. Прочитай параграф 14.
2. Если остались вопросы, то изучи презентацию ссылка
или посмотри видео
3. Выполни № 4.5, 4.7, 4.12
4. Проверь себя выполнив тест, перейдя по ссылке.https://videouroki.net/tests/562587657/
ФИБОНАЧЧИ
Леонардо Фибоначчи - Это итальянский математик XIII в.
Автор «Книги абака»
(1202г.), в которой говорилось о десятичной системе счисления.
Позже он установил связь с
последовательностью чисел, которую он рассмотрел при решении задачи о
размножении кроликов. Здесь первые два
числа единицы, а каждое последующее равно сумме двух предыдущих.
Поэтому рекуррентную последовательность ещё
называют последовательностью Фибоначчи.
5. Вспомни решение систем уравнений. Выполни №4.36
22.04.2020. Тема урока: "Арифметическая прогрессия. Формула n-ого члена арифметической прогрессии. Характеристическое свойство арифметической прогрессии."
1. Прочитай параграф 15.
2. Разбери решения заданий, представленных в таблице на страницах 215-217.
3. Выполни №4.43 (а,г), 4.44, 4.46, 4.48, 4.49 (1 ст)
4. Если остались вопросы, посмотри видео.
5. Выполни тест, перейдя по ссылке.
4. Вспомни преобразование графиков функций. Выполни № 4.106
25.04.2020 Тема урока: "Формула суммы n-ых
членов арифметической прогрессии."
1.
Запиши в тетради тему
занятия.
2.
Прочитай § 16
3.
Ответь на вопросы на
странице 228.
4. Если остались вопросы, то просмотри пезентацию, перейдя по ссылке.
4.
Изучи решения
заданий, которые представлены в таблице (стр. 227-228)
5.
Выполни № 4.111 (а),
4.112, 4.113, 4.115(а, в), 4.122(а), 4.127(б), 4.136
6.
Для претендующих на
«9-10» выполни № 4.140, 4.142
7.
Выполни тест, перейдя по ссылке
29.04.2020 Тема урока: " Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии
25.04.2020 Тема урока: "Формула суммы n-ых членов арифметической прогрессии."
1.
Запиши в тетради тему
занятия.
2.
Прочитай § 16
3.
Ответь на вопросы на
странице 228.
4. Если остались вопросы, то просмотри пезентацию, перейдя по ссылке.
4.
Изучи решения
заданий, которые представлены в таблице (стр. 227-228)
5.
Выполни № 4.111 (а),
4.112, 4.113, 4.115(а, в), 4.122(а), 4.127(б), 4.136
6.
Для претендующих на
«9-10» выполни № 4.140, 4.142
7.
Выполни тест, перейдя по ссылке
29.04.2020 Тема урока: " Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии
1. Прочитай параграф 17.
2. Разбери решения заданий, представленных в таблице на страницах 239-240.
3. Выполни №4.174 (а,г), 4.176, 4.177, 4.178, 4.179 (а-г)
4. Если остались вопросы, посмотри видеоурок
4. Если остались вопросы, посмотри видеоурок
01.05. 2020 Тема урока: " Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии
1. Выполни № 4.186, 4.189 (а), 4.190, 4.193(а,в), 4.199
2. Выполни тест, перейдя по ссылке
04.05.2020 Тема урока: "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. Моделирование реальных процессов с помощью свойств геометрической прогрессии"
1. Прочитай § 18.
2. Запиши в тетради формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.
2. Выполни тест, перейдя по ссылке
04.05.2020 Тема урока: "Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии. Моделирование реальных процессов с помощью свойств геометрической прогрессии"
1. Прочитай § 18.
2. Запиши в тетради формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии.
3. Внимательно изучи примеры заданий, предложенные в таблице в конце параграфа на стр. 249-250.
4. Ответь на вопросы после параграфа.
5. Если остались вопросы, то посмотри видеоурок
6. Используя в качестве образца примеры из таблицы, выполни упражнения 4.237(а), 4.238(а), 4.246(а), 4.239, 4.241, 4.249(а), 4.250(а).
7. * (Для претендующих на отметку «9-10») Выполни упражнения 4.239, 4.240, 4.252*, 4.257*, 4.259*.
8. Выполни задания. ссылка
06.05.2020 Тема урока: "Формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии."
1. Прочитай параграф 19.
2. Разбери решения заданий, представленных в таблице на страницах 257-258.
3. Выполни №4.283, 4.176, 4.284, 4.286, 4.287, 4.288
4. Если остались вопросы, посмотри видеоурок
08.05.2020 Тема урока " Прогрессии"
1. Вспомни основные формулы арифметической и геометрической прогрессии.
2. Выполни задания, перейдя по ссылке.
11.05. 2020 Тема урока "Обобщение и систематизация изученного по теме "Прогрессии""
1. Вспомни формулы арифметической и геометрической прогрессии.
2. Выполни самостоятельную работу и пришли мне решения на почту.
13.05.2020 Тема урока: " Повторение. Рациональные выражения. Числа и вычисления"
1. Вспомни правила действий с дробями.
При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители дробей складывают, а знаменатель оставляют тем же, т. е. для сложения дробей нужно:
1) сложить числители данных дробей и сумму записать в числитель новой дроби;
2) в знаменатель новой дроби записать прежний знаменатель;
3) если можно:
• сократить полученную дробь;
• выделить целую часть из неправильной дроби.
При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тем же, т. е. для вычитания дробей нужно:
1) вычесть из числителя уменьшаемого числитель вычитаемого и разность записать в числитель новой дроби;
2) в знаменатель новой дроби записать прежний знаменатель;
3) если можно:
• сократить полученную дробь;
• выделить целую часть из неправильной дроби.
Чтобы сложить (вычесть) дроби с разными знаменателями, нужно привести их к общему знаменателю, а затем применить правило сложения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменателями.
При умножении дробей нужно:
1. В числитель новой дроби записать произведение числителей данных дробей.
2. В знаменатель новой дроби записать произведение знаменателей данных дробей.
3. если можно, сократить полученную дробь до вычисления произведений.
Чтобы умножить смешанные числа, нужно:
1. Записать каждый множитель в виде неправильной дроби.
2. Применить правило умножения обыкновенных дробей.
Чтобы разделить одну обыкновенную дробь на другую, нужно делимое умножить на число, обратное делителю.
2. Выполни № 1, 2, 4, 22 на странице 264-266
4. Если остались вопросы, посмотри видеоурок
08.05.2020 Тема урока " Прогрессии"
1. Вспомни основные формулы арифметической и геометрической прогрессии.
2. Выполни задания, перейдя по ссылке.
11.05. 2020 Тема урока "Обобщение и систематизация изученного по теме "Прогрессии""
1. Вспомни формулы арифметической и геометрической прогрессии.
2. Выполни самостоятельную работу и пришли мне решения на почту.
13.05.2020 Тема урока: " Повторение. Рациональные выражения. Числа и вычисления"
1. Вспомни правила действий с дробями.
При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители дробей складывают, а знаменатель оставляют тем же, т. е. для сложения дробей нужно:
При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители дробей складывают, а знаменатель оставляют тем же, т. е. для сложения дробей нужно:
1) сложить числители данных дробей и сумму записать в числитель новой дроби;
2) в знаменатель новой дроби записать прежний знаменатель;
3) если можно:
• сократить полученную дробь;
• выделить целую часть из неправильной дроби.
При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тем же, т. е. для вычитания дробей нужно:
1) вычесть из числителя уменьшаемого числитель вычитаемого и разность записать в числитель новой дроби;
2) в знаменатель новой дроби записать прежний знаменатель;
3) если можно:
• сократить полученную дробь;
• выделить целую часть из неправильной дроби.
Чтобы сложить (вычесть) дроби с разными знаменателями, нужно привести их к общему знаменателю, а затем применить правило сложения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменателями.
При умножении дробей нужно:
1. В числитель новой дроби записать произведение числителей данных дробей.
2. В знаменатель новой дроби записать произведение знаменателей данных дробей.
3. если можно, сократить полученную дробь до вычисления произведений.
Чтобы умножить смешанные числа, нужно:
1. Записать каждый множитель в виде неправильной дроби.
2. Применить правило умножения обыкновенных дробей.
Чтобы разделить одну обыкновенную дробь на другую, нужно делимое умножить на число, обратное делителю.
2. Выполни № 1, 2, 4, 22 на странице 264-266
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.